Оптовые и розничные продажи запчастей! 

Если нет возможности подъехать, то Вы можете заказать доставку!

Трансмиссионная платформа 4L60E

« Назад

Трансмиссионная платформа 4L60E 09.04.2022 19:32

Трансмиссионная платформа 4L60E эксплуатируется с 1993-2015 годов, то есть 22 года. Меня поражает, когда трансмиссия, которая существует так долго, может бросить новый поворот на общую проблему и ослепить вас. Давайте посмотрим на системы и потенциальные проблемы в 4L60E, которые могут вызвать жесткую 1-2 смену.

Функции управления 1-2 Shift:

  1. Безотказная работа
  2. Проблемы с контролем давления в трубопроводе
  3. Система клапанов аккумулятора
  4. Область применения сервопривода
  5. поршень и пружина аккумулятора 1-2
  6. #8 проверьте шарик, отверстие подачи 2-й передачи
  7. Пружина серво-подушки
  8. Клапан последовательности 4-3
  1. Проблемы с давлением в трубопроводе

Контроль наддува давления в линии долгое время был ахиллесовой пятой 4L60E. Многие из жестких 1-2 проблем связаны с жалобами на проскальзывание TCC, устанавливающими коды P1870-P0894 и переводящими трансмиссию в режим высокого давления в трубопроводе. После того, как проблемы проскальзывания TCC были решены, другими проблемными областями давления в линии являются отказ драйвера соленоида ECM EPC, скудные условия осечки, проблемы с датчиком MAF и сам соленоид EPC. Диагностика проблем с давлением в линии на 4L60E требует манометра и DVOM для измерения силы тока соленоида EPC. Это не желательно полагаться на соленоид EPC, управляемый силой тока PID на сканирующем инструменте. Слишком часто PID будет отображать правильную командную силу тока, когда на самом деле это неправильно. Это происходит, когда привод соленоида ECM EPC вышел из строя, особенно на моделях 1993-1997 годов выпуска.

  • Система клапанов аккумулятора

Аккумуляторная система является одной из систем, используемых для управления и воздействия на 1-2 и 3-4 смену. Клапан необходимо тщательно осмотреть, чтобы убедиться, что он не залипает и что пружина не взведена в отверстии. См. рисунок 1.

Рисунок 1
  • Зона сервопривода

Существует четыре различных размера сервопривода OE, которые используются с этой коробкой передач. Неправильная область нанесения для нанесения может привести к мягкому или скользящему удару 1-2 сдвиг или жесткому 1-2 сдвиг. За исключением поршня 093, который в основном используется в корветах и HP Camaros, почти все остальное, над чем вы работаете, должно иметь поршень 553 или 159. См. рисунок 2. ПРИМЕЧАНИЕ: 554 предназначен только для 4-цилиндрового и 2.8 V6.

Рисунок 2
  • Поршень и пружина аккумулятора 1-2

Поршень и пружина аккумулятора 1-2 были разных конфигураций. В первые дни поршень сначала устанавливался в корпус с пружиной сверху. В более поздние годы он был оснащен пружинами в корпусе и поршнем поверх пружины. Когда поршень был установлен в корпус первым, эта установка создала полосу давления против натяжения пружины, чем тяжелее натяжение пружины, тем тверже сдвиг. С пружинами сначала (перевернутыми) и поршнем сверху это создало противоположный эффект, большее натяжение пружины создало более мягкий сдвиг. Натяжение пружин поршня аккумулятора 1-2 и размер отверстия для подачи ленты тесно соответствуют клапану аккумулятора и пружине в корпусе клапана, о которых мы говорили ранее. Убедитесь, что отверстие поршневого пальца не изношено и между штифтом и поршнем нет помех. См. рисунок 3.

Рисунок 3
Рисунок 4
  • #8 Проверить мяч

Контрольный шарик #8 позволяет маслу подачи ленты протекать через отверстие .067”-.086” в отдельной пластине во время 1-2 переключения передач. Если контрольный шар случайно оставлен или неуместен, конечным результатом будет жесткая 1-2 сдвиг. Проверьте отверстие подачи пластины сепаратора для правильного размера, так как многие техники любят его увеличивать. См.рисунки 1 и 4.

  • Пружина серво-подушки

Сервопривод имеет тяжелую пружину между поршнем и стальной стопорной пластиной. Эта пружина подушки играет жизненно важную роль при накоплении 1-2 shift, и она является неотъемлемой частью 2-й-3-й аккумуляторной системы. Во время ремонта желательно снять штифт ленты с сервопривода, чтобы

убедитесь, что штифт ленты не закреплен в сервопоршне, что может привести к неработоспособности пружины подушки. См. рисунок 5.

Рисунок 5
  • Клапан последовательности 4-3

После того, как мы убедились, что ранее перечисленные компоненты 1-7 находятся на месте и функционируют правильно, есть еще один последний пункт, который нуждается в проверке. Этот элемент представляет собой клапан последовательности 4-3, см. № 1 на рисунке 6. Клапан последовательности 4-3 не играет никакой роли в управлении или регулировании 1-2 сдвига, однако он может создать жесткую 1-2 сдвиг, если клапан застрял внутри. Жесткая 1-2 происходит, позволяя 2-4 диапазона применить давление масла, которое будет перенаправлено на сервопривод 4-й передачи применить поршень, см. рис. 2 на рисунке 6. Область применения сервопоршня 4-й передачи составляет 6,108, эта область примерно на 0,004% меньше, чем площадь применения сервопоршня корвета 6,356.

Другими факторами, влияющими на застревание клапана последовательности 4-3, являются:

1. Пружина подушки сервопривода не используется, когда 4 поршень прикладывает ленту, как это делает 2 сервопривод во время обычной дозированной 1-2 смены.

2. Лента подачи масла на 4 поршень проходит полным потоком через клапан последовательности 4-3, в то время как поток масла на 2 сервопоршень дозируется через отверстие .067-.086, см. №3 на рисунке 6. Отверстие это не эффективно, так как лента уже нанесена перед дозированным потоком.

3. То же самое относится и к поршню аккумулятора 1-2, он работает, просто слишком поздно по отношению к применению полосы из-за замера в цепи.

 
Рисунок 6

Когда клапан последовательности 4-3 застрял, возникнут проблемы с 2-3 и 3-2 сдвигами, которые также возникнут. В общей картине полоса наносится поршнем в стиле Корвета без накопления или без учета, сдвиг, мягко говоря, доставит неприятный удар 1-2.


Яндекс.Метрика