
Комплект для ремонта корпуса клапана
Подходит для 722.6, W5A-330, W5A-580, NAG1
Знаете ли вы, что коробка передач Mercedes 722.9 состоит из двух частей?
Треск, щелчок, раскол или перелом.
ПЕРЕГОРАНИЕ СЦЕПЛЕНИЯ НА ТРАНСМИССИЯХ SUBARU
Подшипник, который используется в этой обновленной опоре, в точности похож на тот, который Ford использует в своей трансмиссии 5R110W для передней планетарной передачи. Если в вашем магазине есть дополнительные игольчатые подшипники с захватом, исправить это несложно. Выньте две маленькие шестерни, и вы получите легкий доступ к подшипнику для замены.
Вариатор 7, пожалуй, один из моих самых любимых вариаторов. Мне нравится его дизайн и простота, а также то, как он функционирует.
Причина, по которой такой новый автомобиль пришел в магазин Яна для ремонта, заключается в том, что владелец непреднамеренно разбил автомобиль, сломав корпус коробки передач.
Корпуса клапанов Ford 6R140 могут быть трудно различимы между ранним, средним и поздним стилями, если вы не знаете, что искать. Обнаружение различий в номерах отливок, разделительных пластинах и перепускном клапане охладителя имеет решающее значение для правильной идентификации.
Трансмиссионная платформа 4L60E эксплуатируется с 1993-2015 годов, то есть 22 года. Меня поражает, когда трансмиссия, которая существует так долго, может бросить новый поворот на общую проблему и ослепить вас. Давайте посмотрим на системы и потенциальные проблемы в 4L60E, которые могут вызвать жесткую 1-2 смену.
Исправление Проблем С Датчиком Давления Первичного Шкива JF011E
Jatco, японский производитель трансмиссий, на протяжении десятилетий производил различные коробки передач, и хотя Nissan и Subaru были крупнейшими потребителями, несколько автомобильных компаний используют ее продукцию.
В последние годы основное внимание Jatco сосредоточилось на вариаторах (бесступенчатых трансмиссиях); однако компания всегда производила коробки передач ступенчатого типа-от простой трехскоростной автоматики по всей пищевой цепочке до семиступенчатых трансмиссий, таких как JR710E/711E.
Jatco также запустила гибридную версию JR710E, кодированную JR712E, в 2011 году. Концепция JR712E в некоторой степени соответствует гибриду GM 2ML70.
Концепция вариатора (бесступенчатая трансмиссия) существует уже целую вечность, но вариаторы в той или иной форме существуют уже несколько десятилетий. Хотя существует несколько различных моделей вариатора, все они имеют одну общую черту: базовую работу.
На протяжении многих лет вариации вариаторов варьировались от модели автомобиля к модели, начиная с оригинальных европейских вариаторов DAF, вплоть до первого вариатора Jatco, Saturn VT20E, ZF VT1, Ford CFT30, а затем до более поздних моделей Jatco. Есть вариаторы, которые используют гидротрансформатор, а некоторые-нет. Вариатор может иметь приводной ремень, в то время как другие используют приводную цепь. Электрические компоненты также сильно различаются в разных моделях. Кроме того, в некоторых моделях используется насос с прямым приводом, в то время как другие используют дистанционный насос с цепным приводом. CFT30 использует насос с колеблющимися поршнями. Вариатор также будет иметь планетарную передачу, в основном для заднего хода.
Учитывая все изменения, происходящие сегодня в мире передачи данных, неудивительно, что производители стремятся извлечь выгоду из “экономии за счет масштаба”. Миллионы долларов и много времени тратятся на разработку совершенно новой платформы передачи. Как только новая конструкция трансмиссии внедрена и доказала свою успешность, имеет смысл только усовершенствовать и расширить ее.
Возьмем, к примеру, пятискоростной RWD A750E производства Aisin, который был выпущен в 2003 году для Lexus и Toyota. Ручка Aisin для этой модели-TB-50LS. A750E был отличием не только от семейства коробок передач A340, но даже от пятискоростного A650E. Этот новый дизайн был разработан с прицелом на будущее.
Во время разработки GM 6T70 и Ford 6F50 практически упали с одного листа бумаги, что привело к заметной взаимозаменяемости различных компонентов. Одно из ключевых различий между этими двумя моделями заключается в том, что GM предпочел использовать мехатронную конструкцию корпуса клапана (TEHCM), в то время как Ford придерживался традиционного внешнего TCM (PCM). Еще одной отличительной чертой трансмиссий GM и Ford были ужасные пружины-подушки, которые менялись на протяжении многих лет. Обе конструкции подходят для более крупных транспортных средств, оснащенных двигателями с более высокой производительностью, и обе они постоянно претерпевают изменения и модернизации.
Зимнее время обычно равно стоянке, полной снегоуборочных машин. Иногда они представляют собой повторный бизнес — плохого рода, — но в большинстве случаев это новая работа.
Все модели трансмиссии имеют уникальные проблемы, общие для этой модели; вариаторы Jatco не являются исключением. Техникам предстоит тяжелая битва, когда дело доходит до диагностики и ремонта вариаторов, если у них нет под рукой правильной информации. Знание общих проблем и понимание доступных возможностей для изоляции и устранения проблем являются ключом к успеху CVT.
В статье прошлого месяца специалисты обнаружили, что центробежная сила, действующая на масло, захваченное между поршнем TCC и крышкой в преобразователях 722.6, применяла муфту при холодном запуске. Они также узнали, что проблема холодной остановки может быть устранена путем вытеснения масла из полости между поршнем и крышкой. Поиск первопричины проблемы холодной остановки – и последующее исправление – решило многие другие жалобы и симптомы клиентов, в том числе дрожь при пониженной передаче и ощущения тяги.
Страницы: 1 [ 2 ] [ 3 ]