Знаете ли вы, что коробка передач Mercedes 722.9 состоит из двух частей?
Треск, щелчок, раскол или перелом.
ПЕРЕГОРАНИЕ СЦЕПЛЕНИЯ НА ТРАНСМИССИЯХ SUBARU
Подшипник, который используется в этой обновленной опоре, в точности похож на тот, который Ford использует в своей трансмиссии 5R110W для передней планетарной передачи. Если в вашем магазине есть дополнительные игольчатые подшипники с захватом, исправить это несложно. Выньте две маленькие шестерни, и вы получите легкий доступ к подшипнику для замены.
Вариатор 7, пожалуй, один из моих самых любимых вариаторов. Мне нравится его дизайн и простота, а также то, как он функционирует.
Причина, по которой такой новый автомобиль пришел в магазин Яна для ремонта, заключается в том, что владелец непреднамеренно разбил автомобиль, сломав корпус коробки передач.
Корпуса клапанов Ford 6R140 могут быть трудно различимы между ранним, средним и поздним стилями, если вы не знаете, что искать. Обнаружение различий в номерах отливок, разделительных пластинах и перепускном клапане охладителя имеет решающее значение для правильной идентификации.
Трансмиссионная платформа 4L60E эксплуатируется с 1993-2015 годов, то есть 22 года. Меня поражает, когда трансмиссия, которая существует так долго, может бросить новый поворот на общую проблему и ослепить вас. Давайте посмотрим на системы и потенциальные проблемы в 4L60E, которые могут вызвать жесткую 1-2 смену.
Исправление Проблем С Датчиком Давления Первичного Шкива JF011E
Jatco, японский производитель трансмиссий, на протяжении десятилетий производил различные коробки передач, и хотя Nissan и Subaru были крупнейшими потребителями, несколько автомобильных компаний используют ее продукцию.
В последние годы основное внимание Jatco сосредоточилось на вариаторах (бесступенчатых трансмиссиях); однако компания всегда производила коробки передач ступенчатого типа-от простой трехскоростной автоматики по всей пищевой цепочке до семиступенчатых трансмиссий, таких как JR710E/711E.
Jatco также запустила гибридную версию JR710E, кодированную JR712E, в 2011 году. Концепция JR712E в некоторой степени соответствует гибриду GM 2ML70.
Концепция вариатора (бесступенчатая трансмиссия) существует уже целую вечность, но вариаторы в той или иной форме существуют уже несколько десятилетий. Хотя существует несколько различных моделей вариатора, все они имеют одну общую черту: базовую работу.
На протяжении многих лет вариации вариаторов варьировались от модели автомобиля к модели, начиная с оригинальных европейских вариаторов DAF, вплоть до первого вариатора Jatco, Saturn VT20E, ZF VT1, Ford CFT30, а затем до более поздних моделей Jatco. Есть вариаторы, которые используют гидротрансформатор, а некоторые-нет. Вариатор может иметь приводной ремень, в то время как другие используют приводную цепь. Электрические компоненты также сильно различаются в разных моделях. Кроме того, в некоторых моделях используется насос с прямым приводом, в то время как другие используют дистанционный насос с цепным приводом. CFT30 использует насос с колеблющимися поршнями. Вариатор также будет иметь планетарную передачу, в основном для заднего хода.
Учитывая все изменения, происходящие сегодня в мире передачи данных, неудивительно, что производители стремятся извлечь выгоду из “экономии за счет масштаба”. Миллионы долларов и много времени тратятся на разработку совершенно новой платформы передачи. Как только новая конструкция трансмиссии внедрена и доказала свою успешность, имеет смысл только усовершенствовать и расширить ее.
Возьмем, к примеру, пятискоростной RWD A750E производства Aisin, который был выпущен в 2003 году для Lexus и Toyota. Ручка Aisin для этой модели-TB-50LS. A750E был отличием не только от семейства коробок передач A340, но даже от пятискоростного A650E. Этот новый дизайн был разработан с прицелом на будущее.
Во время разработки GM 6T70 и Ford 6F50 практически упали с одного листа бумаги, что привело к заметной взаимозаменяемости различных компонентов. Одно из ключевых различий между этими двумя моделями заключается в том, что GM предпочел использовать мехатронную конструкцию корпуса клапана (TEHCM), в то время как Ford придерживался традиционного внешнего TCM (PCM). Еще одной отличительной чертой трансмиссий GM и Ford были ужасные пружины-подушки, которые менялись на протяжении многих лет. Обе конструкции подходят для более крупных транспортных средств, оснащенных двигателями с более высокой производительностью, и обе они постоянно претерпевают изменения и модернизации.
Зимнее время обычно равно стоянке, полной снегоуборочных машин. Иногда они представляют собой повторный бизнес — плохого рода, — но в большинстве случаев это новая работа.
Все модели трансмиссии имеют уникальные проблемы, общие для этой модели; вариаторы Jatco не являются исключением. Техникам предстоит тяжелая битва, когда дело доходит до диагностики и ремонта вариаторов, если у них нет под рукой правильной информации. Знание общих проблем и понимание доступных возможностей для изоляции и устранения проблем являются ключом к успеху CVT.
В статье прошлого месяца специалисты обнаружили, что центробежная сила, действующая на масло, захваченное между поршнем TCC и крышкой в преобразователях 722.6, применяла муфту при холодном запуске. Они также узнали, что проблема холодной остановки может быть устранена путем вытеснения масла из полости между поршнем и крышкой. Поиск первопричины проблемы холодной остановки – и последующее исправление – решило многие другие жалобы и симптомы клиентов, в том числе дрожь при пониженной передаче и ощущения тяги.
В течение нескольких лет технические специалисты пытались решить загадочную проблему холодного торможения автомобилей, оснащенных коробками передач Mercedes 722.6. Когда эта проблема была впервые выявлена, считалось, что она связана с компонентами вторичного рынка. В то время никто не видел проблемы в автомобиле, который все еще имел только оригинальное оборудование.
Прокатись на поезде памяти обратно в среднюю школу. Для многих это вызывает чувство социальной неловкости из-за таких вещей, как ортодонтические брекеты и физические изменения, вызванные гормонами и безудержным метаболизмом. Остались позади детские дни начальной школы, но поездка на желтом автобусе утром и днем означала, что вы еще не достигли тех славных подростковых лет, средней школы и собственных колес. По сегодняшнему популярному определению, вы были “подростком".”
Недавно проблемы с телевизионными картинками заставили нас вызвать к себе домой ремонтного техника. Техник (назовем его Техник № 1) защелкнул пояс с инструментами и сразу же начал разбирать детали. Он проверил спутниковую тарелку, затем продолжил штурм дома, убрав ряды потолочной плитки для углубленного осмотра. После ручной проверки всех соединений, через час после вызова, он осудил спутниковый приемник. Через пару дней подозрительный приемник был заменен, но проблема прерывистой оцифровки экрана осталась.
В течение многих лет Hyundai, чтобы избежать затрат на разработку, использовал Mitsubishi для своих нужд в автоматической трансмиссии. Все изменилось в начале 90-х годов, когда компания Hyundai решила заняться исследованиями и разработками своего бизнеса, выпустив свою версию старой автоматической коробки передач Mitsubishi серии KM. В 1993 году была выпущена серия трансмиссий Hyundai A4A/A4B, которая имела некоторые заметные отличия от Mitsubishi, особенно в 2000 году, когда была выпущена модель F3 с шестью соленоидами. Даже конфигурация корпуса отличалась от "Мицубиси".
Страницы: 1 [ 2 ] [ 3 ]