Для осуществления гарантийных обязательств необходимо иметь:
- документ , подтверждающий покупку (товарная накладная)
- полная комплектация товара
Гарантия не распространяется , если:
- имеются следы механического повреждения или вскрытия
- нарушены заводские пломбы
- нарушены условия эксплуатации , транспортировки или хранения
- проводился ремонт лицами , не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра
Обращаем Ваше внимание на то, что при получении заказа в нашем офисе или на на складе , покупатель в присутствии представителя компании , обязан проверить количество , комплектацию и внешний вид изделия , на предмет отсутствия физических дефектов (царапин , трещин , сколов и т.п.) . В дальнейшем претензии приниматься не будут. Изделия содержащие электронные и электрические компоненты, детали с нарушенной заводской упаковкой, а также детали бывшие в употребление, обмену и возврату не подлежат. Обмен и возврат товара осуществляется в течении четырнадцати рабочих дней.