Оптовые и розничные продажи запчастей для ремонта АКПП! 
Новые, контрактные, б/у и восстановленные запчасти для автоматических трансмиссий.

Если нет возможности подъехать, то Вы можете заказать доставку!

Советы ZF

« Назад

Советы ZF 28.08.2020 18:05

ZF - один из ведущих мировых производителей силовых агрегатов. Одно из его подразделений, расположенное в Саарбрюккене, Бельгия, специализируется на производстве автоматических коробок передач для легковых автомобилей.

Когда вы рассматриваете возможность работы с автоматом ZF, вашей отправной точкой должна быть метка, которая приведет вас к информации и приложению, необходимым для устройства.

Первая строка тега-это серийный номер, который необходим для определения того, какие текущие изменения или модификации могут быть применены.

Вторая строка, номер детали (stucklisten), часто является самым важным номером. Первые четыре цифры этого числа обозначают тип передачи. Например, 1019 - это 4HP20, 1043-4HP24, а 1056-5HP18.

Следующие три цифры штукатурки идентифицируют тип конструкции, например 000, 010, 020 или 030, сообщая вам, есть ли раздаточная коробка, электронное управление или специальное приложение. Например, если тег говорит 1043.030, то это ZF4HP24. Если он читает 1060.50, вы знаете, что это zf5hp19, специфичный для Porsche.

Последние три цифры идентифицируют приложение. Если тег читает 1058.000.026, это означает, что у вас есть ZF5HP24 RWD Jag41 (AJ26).

Некоторые метки включают в себя номер детали от производителя автомобиля, который использует этот тип трансмиссии. Например, NNE4400AA равен Jaguar.

Поскольку существует так много приложений по всему миру, номера тегов являются важным способом убедиться, что вы заказываете правильные детали.

Советы по ремонту ZFHP24

Когда автомобиль с пятиступенчатой коробкой передач ZF с электронным управлением входит в ваш магазин, первое, что я предлагаю вам сделать, - это дорожный тест, а также сканирование кодов и данных. Общие жалобы-это отсутствие обратного хода и проскальзывание вперед.

Если жалоба не является обратной без каких-либо проблемных кодов, отсоедините проводку соленоида от коробки передач. Это переведет гидравлику в отказоустойчивый режим, то есть все предохранительные устройства будут выключены, включая обратную блокировку. Если у вас теперь есть задний ход, проверьте работу переключателя выбора. Это распространенная проблема с электрической командой. Если у вас все еще нет реверса, скорее всего, поршень F плох, и у вас есть сбой в трансмиссии.

Если трансмиссия скользит вперед с предельным передаточным отношением, ваша проблема, вероятно, заключается в треснувшем входном барабане. Стопорное кольцо вырывается из этой канавки и не приводит ни к прямому, ни к трудному движению вперед.

Если сначала нет движения в приводе и в ручном управлении, то, скорее всего, неисправна обгонная муфта в барабане F. С ремонтом этих трансмиссий редко возникают проблемы. Вы часто можете увидеть проблему и исправить ее, но вы, возможно, не устранили первопричину, так как часто происходят изменения или обновления компонентов. При работе с ZF5HP24 необходимо обязательно использовать новейшую версию входного вала A.

Во-вторых, необходимо проверить главный клапан регулятора давления. Последняя катушка клапана должна быть длиной 10 мм. На старых клапанах золотник составляет 9 мм. Если у вас есть старый клапан в вашей трансмиссии, вы должны изменить как клапан, так и корпус корпуса клапана. Новый номер клапана-1058.327.030, а номер корпуса клапана-1058.327.020 или 022, в зависимости от номера детали трансмиссии Когда вы работаете над корпусом клапана, убедитесь, что вы внимательно смотрите на маленький корпус корпуса клапана под канальной пластиной. Из-за давления это имеет тенденцию трескаться  и вызывать ряд кодов (проскальзывание, 3-я, 4-я передачи).

ZF, как правило, не является сложной трансмиссией для работы. Просто будьте в курсе приложений с номерами деталей и различных изменений дизайна на этом пути.

 


Яндекс.Метрика