Перегорание сцепления на трансмиссиях Subaru
Перегорание сцепления в трансмиссиях Subaru не редкость. Обычный износ, поломка уплотнительного кольца или поломка литьевого поршня (особенно при попадании гликоля) - вот несколько пунктов в списке.
Одной из возможных проблем является проблема с целостностью шлицевой области, где шарнир CV соединяется с задним дифференциалом (рисунок 1). Это может привести к чрезмерному включению сцепления передачи. Еще одна область, на которую следует обратить внимание, - это заглушка отверстия, которая удерживает клапан сцепления передачи.
Используя ту же гидравлическую схему для 4EAT Phase 2 версии 2, которая использовалась в прошлой статье под названием “Семь сестер” (мы скоро перефразируем эту статью (рисунок 2)), масло из соленоида, используемого для управления клапаном передаточного сцепления, попадает между торцом клапана и заглушкой стопорного отверстия. Если из-за вибрации заглушка этого отверстия изнашивается вокруг уплотнительной стенки, соленоид не сможет правильно управлять ходом клапана. Это может помешать полному давлению в магистрали достичь сцепления. |
Как только давление зажима будет нарушено, узел сцепления будет своевременно сожжен. В настоящее время на вторичном рынке нет никаких исправлений. Необходимо будет приобрести пробку для отверстия из запасного корпуса клапана или осторожно провести труборезом по пробке, сделав небольшую канавку. Расширяющийся паз обеспечит новое уплотнение. Убедитесь, что с этим не переборщили, что делает инстилляцию и удаление практически невозможными без нанесения ущерба.Как только канавка будет сделана, осторожно вставьте заглушку достаточно глубоко, чтобы установить фиксатор. Чрезмерное перемещение заглушки глубоко в отверстие мешает правильному положению клапана. Мы надеемся, что это сообщение в блоге было полезным и дало вам некоторое представление о “перегорании сцепления передачи”. |