ольшинство опытных техников имеют несколько быстрых диагностических шагов, которые они делают, когда сталкиваются с неисправностью трансмиссии. Тип проблемы и передачи определяет, какие шаги следует предпринять. Например, условие "не двигаться".
Если это свежая установка, наиболее очевидным диагностическим шагом является узнать, сколько жидкости он взял. Если он засосал только четыре литра и остался полным, даже после пуска, насос не вытягивает никакой жидкости. Это, скорее всего, указывает на проблему с фильтром или проблему с насосом, поэтому падение лотка (если оно доступно) будет первым шагом в определении причины проблемы.
Конечно, если это был Новичок, который установил трансмиссию, поврежденный насос может быть наиболее вероятной причиной. Неправильное включение преобразователя в насос всегда будет катастрофой. Таким образом, диагност должен также учитывать качество изготовления. Но если трансмиссия действительно вытянула всю жидкость, и все еще не было никакого условия перемещения, вытягивание обратной линии охлаждения-это быстрый способ определить, подается ли преобразователь с жидкостью.
Некоторые просто кладут руку на входную линию охладителя, чтобы посмотреть, теплая ли она, чтобы определить поток охладителя. Делать это немного рискованно и нецелесообразно. Использование температурного лазерного пистолета было бы лучшим вариантом. В противном случае лучше всего безопасно потянуть обратную линию для этого типа проверки. А если нет потока охладителя, то схема заряда преобразователя скомпрометирована,что приводит к отсутствию движения.
Следующим шагом в диагностическом процессе должна стать передача инфекции. Цепь заряда преобразователя начинается с клапана регулятора давления. Различное расположение этого клапана вместе со всеми соответствующими клапанами конвертера определило бы, возможен ли ремонт в автомобиле. В противном случае трансмиссию придется снять. В любом случае, если это возможно, проверка давления в трубопроводе может быть полезна в это время.
Если клапан регулятора давления застрял в положении” High Line", он будет ограничивать заполнение конвертера. Эта информация обеспечивает целенаправленное расследование причины того, что этот клапан застрял в таком положении, предотвращая заряд конвертера. Кроме того, если потянуть за линию обратного охлаждения и обнаружится поток охладителя, то следующим логичным диагностическим шагом будет проверка давления в линии. Если давление в магистрали хорошее, то ручной клапан не будучи соединенным был бы вверху списка для этого никакого условия движения.
В качестве примера того, что может быть общим в одной передаче, а не в другой, можно привести передачи 5R55S и W. Они хорошо известны тем, что спрессованная в турбине шлицевая полоса отходит от поршня, вызывая состояние отсутствия движения. На рис.1 показана картина конвертерного цеха, который приварил эту деталь обратно на место в качестве недорогого ремонта. Это довольно редко встречается во многих других передачах на дороге сегодня, так что это не было бы в верхней части списка возможностей.
Но, если давление в магистрали низкое как в прямом, так и в обратном направлении, в игру вступают несколько возможностей. Плохой насос, застрявший клапан регулятора давления в положении низкого давления, возможно, проблема с фильтром, такая как неисправное уплотнение фильтра или поддон, вдавленный в фильтр. Снятие поддона (если таковой имеется) для проверки фильтра было бы быстрой проверкой, которую необходимо сделать перед тем, как приступить к удалению корпуса клапана или трансмиссии.
Майк из Transmission Unlimited имел дело с интересным примером этого, когда в 2012 году Dodge Caravan вошел в состояние без движения. Жидкость обнаружила сильно обгоревшую трансмиссию 62TE. После реконструкции у них все еще было условие не двигаться. Поскольку он был только что восстановлен, Майк решил сделать быструю проверку давления в линии, поскольку это было достаточно легко сделать. Давление в магистрали было ниже 30 фунтов на квадратный дюйм. ATSG имел дело с аналогичной ситуацией, когда запрессованный контрольный шар, который герметизирует цепь низкого / обратного сцепления, отсутствовал (см. Рис. 2Его спросили, нашли ли они пропавший контрольный шар во время перестройки. Майк сказал, что да. С этим ответом боковая сковорода была удалена, чтобы посмотреть, не пропал ли этот шар, и это было не так. Затем было предложено вдуть воздух в главный линейный порт, чтобы посмотреть, не обнаружится ли утечка, что и было сделано. Майк услышал, как в нижнюю кастрюлю ворвалось огромное количество воздуха.
Когда этот поддон был удален и воздух был продут в отверстие давления, он увидел, что воздух выходит из отверстия, расположенного рядом с отверстием всасывания фильтра. Предполагается, что в это отверстие будет вдавлен контрольный шар – как показано на рисунке 3 Обратите внимание, что он находится непосредственно под напорным отверстием линии. Контрольный шарик герметизирует давление в трубопроводе, идущем к этому отверстию. Из-за его отсутствия произошла большая потеря давления, которая помешала трансмиссии сдвинуть автомобиль с места. Пройдет совсем немного времени, и она будет так же сильно обожжена, как и тогда, когда войдет. Как только эта дыра была выстучана и заткнута, трансмиссия заработала, как задумано. Помимо рассмотрения отсутствующего уплотнительного шарика L/R, Этот пример показывает, что простая, быстрая и базовая диагностика может либо решить проблему, либо указать вам правильное направление за разумное количество времени.