Знаете ли вы, что коробка передач Mercedes 722.9 состоит из двух частей? 03.01.2023 14:08
Коробка передач Mercedes 722.9 состоит из двух частей (рисунок 1). Корпус преобразователя изготовлен из литого под давлением алюминия. Корпус или корпус главной коробки передач изготовлен из литого под давлением магния. Это обеспечивает снижение веса по сравнению с алюминием примерно на 2,5 кг / 5,5 фунтов. В результате болты, которые ввинчиваются в этот магниевый корпус, должны быть изготовлены из алюминия (рис. 2), поскольку стальные болты имеют разную скорость расширения и подвержены коррозии. Кроме того, все алюминиевые болты должны быть заменены, если они сняты, поскольку они могут растягиваться и при повторном использовании могут защелкнуться. |
Между корпусом преобразователя и основным корпусом имеется промежуточная панель или прокладка (рис. 3). Он изготовлен из алюминиевого листа с эластомерным покрытием (полимер с вязкими и эластичными характеристиками) и может быть использован повторно, если нет признаков повреждения эластомерного покрытия. Эта прокладка выходит за пределы уплотнительных поверхностей преобразователя и корпуса коробки передач, чтобы предотвратить попадание воды на корпус коробки передач. Стоячая вода (особенно соленая) может вызвать коррозию магния всего за восемь недель. При замене алюминиевых болтов на новые для достижения наилучших результатов следует соблюдать особую процедуру затяжки. Процедура проста и легка, но поиск информации потребовал определенных усилий!!! |
Процедура затяжки болтов для крепления корпуса преобразователя к болтам корпуса выглядит следующим образом: Этап 1 – затянуть до 10 Нм (88,51 дюйма-фунтов)
Этап 2 – поверните еще на 90 градусов Сервисная информация: • Комплект болтов и пластин можно приобрести в комплекте – 600 0000 64 10 (рис. 4) • Комплект алюминиевых болтов для крепления корпуса к основному корпусу – 140 990 46 01 • Болты крепления основного корпуса к корпусу (требуется 2) – 004 990 23 12 • Алюминиевый лист, покрытый эластомером – 220 277 16 14 |