- Тема: проектирование и эксплуатация
- Блок: 09D/TR-60SN
- Необходимое Чтение: Перестроитель, Диагност
- Автор: Уэйн колонна, ATSG, технический редактор Transmission Digest
Трансмиссия 09D/TR-60SN (Рис.1), заднеприводная версия переднеприводной трансмиссии 09G/TF-60SN (Рис. 2), используется в VW Touareg и Porsche Cayenne в Соединенных Штатах. Диаграмма применения сцепления на рис. 3 показывает те же элементы сцепления, что и в 09G.если вы сохраните прошлые выпуски Transmission Digest, откопайте выпуски ноября и декабря 2008 года, и вы можете сделать небольшое сравнение 09G с этим 09D.
Одним из приятных аспектов трансмиссии 09G с диагностической точки зрения является то, что она обеспечивает напорные отводы для каждого сцепления, а также для TCC и смазки. Этот 09D ничем не отличается, как вы можете видеть на рисунках 4, 5 и 6, и на этом сходство не заканчивается.
Как и у 09G, у 09D есть два сквозных разъема корпуса (рис. 7). Больший разъем предназначен для электромагнитных цепей (рис. 8), а меньший-для датчиков скорости и реле давления( рис.9).
На рис. 10 показаны места расположения соленоидов и их идентификация, а на рис.11-проходы корпуса.
TCM использует одно и то же программное обеспечение для управления обеими этими передачами. Крутящий момент двигателя, частота вращения коробки передач и температура жидкости играют важную роль в управлении переключением передач. Существует также стратегия под названием “пропустить управление переключением передач", которая используется для минимизации занятости переключением передач с этими двумя шестиступенчатыми коробками передач, но все же обеспечивает плавное переключение передач и хороший отклик. Управление скиповым сдвигом имеет две основные стратегии: Стратегия” двухступенчатого скипового сдвига“, используемая в определенных условиях движения, будет производить 1-3, 2-4 или 3-5 повышений; стратегия” трехступенчатого скипового сдвига " используется для осуществления 6-3 или 5-2 понижений.
Эти стратегии становятся возможными благодаря тому, что каждый элемент сцепления управляется с помощью линейных соленоидов. Рисунок 12 обеспечивает базовую схему включения/выключения соленоида и применения сцепления. Когда линейный соленоид муфты выключен, применяется его соответствующая муфта. Хотя диаграмма, по-видимому, указывает на то, что этот тип соленоидов включен/выключен, они имеют широтно-импульсную модуляцию, когда они включаются и выключаются, контролируя как подачу, так и отпуск сцепления. Поскольку эти соленоиды непосредственно влияют на включение и выключение элемента сцепления, механическая неисправность этих соленоидов действительно плохо скажется на ощущении переключения передач.
Как и в случае AW55-50SN и 09G, эти соленоиды не справляются с поставленной перед ними задачей. Помимо проблем с корпусом клапана, отказы соленоидов являются основной причиной того, что эти транспортные средства посещают магазины по всей стране. Все, что нам сейчас нужно, - это чтобы производитель сделал соленоиды доступными для покупки.
Для получения дополнительной информации о передаче 09G ATSG имеет техническое руководство в книжном магазине, а также проводит углубленный обзор устройства на своем семинаре 2009 года.