Оптовые и розничные продажи запчастей! 

Если нет возможности подъехать, то Вы можете заказать доставку!

Трансмиссии серии Allison 1000/2000/2400

« Назад

Трансмиссии серии Allison 1000/2000/2400 08.09.2020 17:44

Определение того, что находится в вашей серии Allison 1000/2000/2400

С момента выпуска трансмиссии серии Allison 1000/2000/2400 были использованы четыре основные конфигурации гидротрансформатора. TC-210, TC-211, TC-221 и TC-222 можно найти в группе 21 книги деталей Allison, и все эти четыре преобразователя имеют различные коэффициенты крутящего момента стойла и коэффициенты “к”. За прошедшие годы было внесено несколько изменений в процесс сборки гидротрансформатора для всех четырех преобразователей, и каждый раз, когда вносились изменения, присваивался новый номер детали. Ни одно из этих изменений не повлияло на производительность или функциональность гидротрансформатора. Различные поколения каждого из четырех преобразователей полностью взаимозаменяемы с другими поколениями того же типа.

Первые четыре поколения гидротрансформаторов были построены одним производителем, и это продолжалось до конца 2005 модельного года. Другая компания взяла на себя производство конвертеров серии Allison в начале 2006 модельного года и выпустила новые номера деталей для конвертеров пятого поколения. Приведен полный перечень всех номеров деталей на сегодняшний день, начиная с первого и заканчивая пятым поколениями.

Номера деталей можно найти на этикетках со штрих-кодом на крышке преобразователя рядом с монтажными площадками, а также с цветовой кодировкой.

Когда пятое поколение этих конвертеров пошло в производство, их внешний вид изменился. Пилотные и монтажные наконечники стали более жесткими, а профиль крышки имел иную форму. Монтажные колодки были очень приятным изменением из-за многочисленных проблем с утечкой, связанных с колодками в предыдущем дизайне.

В преобразователях 1000/2000/2400 используются два различных рабочих колеса (насоса) и три различных статора. Комбинируя эти различные рабочие колеса и статоры, можно достичь четырех различных коэффициентов крутящего момента сваливания и коэффициентов “к”. Трудно заметить разницу в угле лопасти рабочего колеса с внешней стороны преобразователя. Не намного легче увидеть разницу изнутри,но есть вторичный способ идентифицировать рабочее колесо с нижним стойлом. Рабочее колесо № 981 имеет ребро, которое проходит вниз по центру лопасти (также называемое “ребрами”). Чем выше-тем лучше. 980 крыльчатка не имеет ребра на лопатке. Рабочее колесо № 981 (с ребром) находится в преобразователях ТС-221 и ТС-222. С более низким стойлом и более шелушащимися лопастями можно с уверенностью предположить, что эти конвертеры были разработаны для использования с дизельными двигателями.

Статоры также трудно идентифицировать. Все три статора имеют 20 лопастей, и единственное видимое различие (за исключением номеров отливок) - это оконный проем лопастей. Статор с отливкой № 962 используется с преобразователем ТС-222 и производит наименьший коэффициент стойла и “к”. Статор с отливкой № 979 используется как с преобразователями ТС-211, так и с преобразователями ТС-221 и имеет несколько более высокую стойку. Статор с отливкой № 978 используется с преобразователем ТС-210 и имеет самую высокую стойку из трех статоров.

Рабочие колеса и статоры определяют коэффициенты крутящего момента сваливания и коэффициенты” к " преобразователей. Некоторые проблемы с идентификацией могут возникнуть из-за того, что идентификационные номера деталей для этих преобразователей находятся на крышках преобразователей. Поскольку эти части могут быть отделены друг от друга во время восстановления, необходимо соблюдать особую осторожность для правильного использования после процесса восстановления.

На протяжении всего производства преобразователей 1000/2000/2400 все муфты TCC, используемые в четырех преобразователях, были рассчитаны на 895 Нм (ньютон/метр). Вы можете определить другого производителя сцепления по внешнему виду деталей. Новые муфты сцепления имеют открытую конструкцию демпфер-пружина, в то время как демпферные пружины не видны на более ранней муфте. Обе муфты будут взаимозаменяемы с любым преобразователем аналогичного производства, но не будут взаимозаменяемы по линиям производителя из-за различий в профиле крышки и ступицы турбины.

TC-210 используется с газовыми двигателями, а TC-221 и TC-222-с дизельными двигателями. Номера деталей, которые были проверены в течение 2004 модельного года, имеют TC-211, используемый с дизельными двигателями Duramax, но с коэффициентом крутящего момента стойла TC-211 и коэффициентом K, было бы неудивительно увидеть его в газовом применении.

 


Яндекс.Метрика