Джим Дайл и Дэвид Чалкер усердно работали над написанием, иллюстрируя и объясняя демонтаж, сборку и эксплуатацию коробки передач Toyota u140/240-series для руководства ATSG, которое близится к завершению. Теперь доступно руководство по диагностике технических специалистов U140/240, которое очень полезно для понимания гидравлической работы трансмиссии и многого другого. Но при написании этих двух руководств они получили множество технических вызовов, которые позволили им обнаружить множество жалоб, связанных с планетарными отказами, отказами прямого сцепления и неисправностями соленоидов, чтобы назвать некоторые из них, помогая им в их работе по составлению руководства для этой коробки передач. Из их работы в этом месяце статья будет посвящена нескольким странностям, которые они обнаружили с некоторыми эксплуатационными характеристиками этой трансмиссии, а часть 2 будет посвящена некоторым проблемам износа, с которыми они столкнулись.
В прошлых статьях и бюллетенях мы говорили о функциях соленоида гидротрансформатора-сцепления (TCC) на семействе 4L30-E и о том, как на моделях BMW и Isuzu 2000-up этот соленоид отвечает за применение TCC и соленоида обратного торможения. Серия U140 / 240 имеет "один верх", что, как мы собираемся выяснить на следующих иллюстрациях.
Соленоид DSL, показанный на рисунках 1 и 2, обычно закрыт и открывается, когда на него подается напряжение батареи. Это типичный включенный-выключенный соленоид, но его гидравлическая функция-странная часть.


На рис.3 показан соленоид DSL в режиме TCC. Когда TCC командуется включенным, давление соленоида ударяет по клапану реле блокировки влево, и TCC применяется.

На рис.4 показана функция DSL-соленоида в режиме ручного низкого напряжения. Хотите верьте, хотите нет, но этот соленоид на самом деле находится под напряжением в ручном режиме low, чтобы включить тормоз low/reverse B2 для обеспечения торможения двигателя.
Причина этой функции заключается в том, что схемы ручного клапана одинаковы в положениях D, 2 и 1. PCM управляет повышающими переключениями в зависимости от положения датчика дальности передачи.

На рис. 5 показана функция DSL во время обратного торможения. DSL будет включен, если автомобиль движется вперед, как правило, выше 7 миль в час, и водитель выбирает обратный ход. Давление от соленоида DSL будет проходить через запорный клапан C2 и толкать регулирующий клапан B2 влево, отключая давление в магистрали к низкому/обратному тормозу B2.

Вот самая странная часть всего этого: звонок поступает через техническую линию, и жалоба не имеет обратного хода и привязки к 1-2-й передаче. Как вы можете видеть на предыдущих рисунках, у нас может быть жалоба на отсутствие реверса от соленоида DSL, если он застрял открытым. Обратившись к рис. 6, Обратите внимание, что если соленоид DSL застрял открытым, он также может вызвать привязку к 1-2-му повышающему переключению, позволяя низкому/обратному тормозу B2 быть включенным, в то время как тормоз 2-й передачи B1 включен.

Было бы очень трудно найти общий знаменатель для этой жалобы без помощи схемы масляной цепи. Иллюстрации и информация, содержащиеся в этой статье, взяты из руководства по диагностике технических специалистов U140/240, упомянутого в начале. Данное руководство содержит теорию эксплуатации, идентификацию прохода и полные схемы масляных цепей. Это руководство доступно для дистрибьюторов запчастей на вторичном рынке и в книжном магазине ATSG.
Часть 2 в следующем месяце будет охватывать некоторые общие области износа корпуса клапана U140 / 240 и доступность деталей.