Оптовые и розничные продажи запчастей! 

Если нет возможности подъехать, то Вы можете заказать доставку!

Тайна насоса 45/545RFE решена

« Назад

Тайна насоса 45/545RFE решена 05.11.2020 20:03

Эта статья относится конкретно к грузовикам Dodge, оснащенным коробками передач 45/545rfe. Поскольку магазин Дэна работает на многих из этих агрегатов, которые, как известно, имеют проблемы с насосами, он запасает новые насосы на полке. Когда Дэн позвонил, он объяснил мне, что, когда он разбирал один из этих совершенно новых насосов, он заметил, что винты, которые удерживают распорную пластину насоса к корпусу насоса, отсутствовали. Он хотел знать, не может ли это быть какой-то ошибкой на сборочном конвейере и не следует ли ему поменять насосы на новые.

Дэн также сказал мне, что один из этих новых насосов был установлен в трансмиссии, которая входила в автомобиль, когда мы разговаривали. Оказывается, грузовик вроде бы функционировал нормально.

Сначала я не знал, что сказать. Я не был осведомлен о каких-либо изменениях, которые произошли, поэтому я сказал: “Я не знаю, но я посмотрю на это.”

Приобретя новый насос и сравнив его с предыдущей конструкцией, я не увидел никакой разницы (Рис.1). Оба насоса имели одинаковое количество болтов, удерживающих их вместе, распорная пластина была одинаковой толщины, а отверстия в распорной пластине были одинаковыми на обоих.

Итак, теперь возникает вопрос: как это получается, что, когда эти винты оставались свободными или отсутствовали в насосе предыдущей конструкции, грузовик не двигался или вам приходилось поднимать обороты двигателя, чтобы заставить его ползти, но насос, сделанный без них, казалось, работал просто отлично?

Пришло время обратиться за помощью, поэтому я позвонил Греггу надеру в Sonnax®, чтобы помочь мне с идентификатором прохода насоса и попытаться понять, что могло измениться. Грег упомянул, что винты находятся в магистральном напорном канале. Внезапно загорелся свет. Пока я рассматривал насосные агрегаты, я понял, что это был ключ к разгадке этой тайны.

На рис.2 показан корпус насоса предыдущей конструкции с привинченной к нему распорной пластиной.

На рис.3 показан недавно разработанный корпус насоса с распорной пластиной на месте, но без винтов, удерживающих его. Отверстия, в которых раньше были винты, забиты наглухо!

На Рис.4 при снятой распорной пластине можно легко увидеть отверстия для винтов в насосе предыдущей конструкции.

Когда распорная пластина снята с недавно сконструированного насоса на Рис.5, Вы можете увидеть места расположения литых закрытых винтовых отверстий. Вот почему этот насос в сборе может работать без винтов.

На рис. 6 показан насос предыдущей конструкции с опущенным винтом.

Это пустое отверстие находится в канале линейного давления в крышке насоса (рис.7).

Когда винт ослаблен или опущен, давление в магистрали протекает или сливается через это отверстие, снижая давление в магистрали достаточно, чтобы заставить этот автомобиль ползти или не двигаться.

Поскольку эти отверстия для винтов отлиты в недавно разработанном насосе, давление в магистрали не может протекать, и поэтому никакие винты не нужны. Эти винты, возможно, были необходимы как часть сборочного процесса, который, возможно, изменился. Дело в том, что эти новые насосные агрегаты прекрасно работают без винтов – тайна решена.


Яндекс.Метрика