Розничные продажи запчастей для ремонта АКПП! 
Б\у, новые, контрактные и восстановленные запчасти для автоматических трансмиссий.

Если нет возможности подъехать, то Вы можете заказать доставку!

Стратегия 722.6

« Назад

Стратегия 722.6 15.08.2020 14:08

Поскольку 722.6 - это трансмиссия, которая переключается от сцепления к сцеплению, плавное переключение требует надлежащего перекрытия переключения передач. Для выполнения этой задачи ряд компонентов и стратегий объединяются, чтобы обеспечить адаптацию к различным условиям вождения. Чтобы в полной мере оценить, что требуется для правильного выбора времени смены и ощущения смены, полезно посмотреть и понять эти компоненты и стратегии независимо друг от друга. И после того, как у вас есть базовое понимание их, вы можете увидеть, как они работают вместе, как члены музыкальной группы, чтобы гармонично выполнить поставленную задачу.

Гидравлика

Одной из трудностей, с которыми сталкивается техник трансмиссии при работе с трансмиссией 722.6, является отсутствие напорных кранов. Гидравлическое давление рассчитывается из входных сигналов, таких как крутящий момент двигателя, обороты двигателя, педали акселератора, положения, круиз-контроль запросов, скорости вращения колеса, тяги статуса, кик-даун переключатель селектора сигнала и программа-переключатель выбора ж/S. Если краны были доступны, существует восемь различных категорий давления (см. Рис. 1) с соответствующими спектр спецификации.

Переключающие Соленоиды

Есть три соленоида сдвига: 1-2/4-5 (Y3 / 6y3), 2-3 (Y3/6y5) и 3-4 (Y3/6y4). Просто по их названиям вы можете определить их функции. Очевидно, что соленоид 1-2 / 4-5 отвечает за 1-2 и 4-5 повышающих передач и их соответствующие понижающие передачи. Затем, конечно, у вас есть 2-3 соленоида для 2-3 и 3-2 сдвигов, а 3-4 соленоида управляют 3-4 и 4-3 сдвигами. Каждый из этих трех соленоидов питается давлением 50-55 фунтов на квадратный дюйм, называемым "давлением сдвига соленоида", которое контролируется клапаном давления сдвига соленоида "в".

Соленоиды Давления

Есть два соленоида управления давлением. Один из них называется модулирующим соленоидом регулирования давления (Y3 / 6y1), а другой-соленоидом регулирования давления сдвига (Y3/6y2).

Модулирующий соленоид PR регулирует давление в диапазоне от 0 до 125 фунтов на квадратный дюйм, что влияет на клапан регулятора давления для увеличения давления в магистрали (рабочее давление) от статического 60 фунтов на квадратный дюйм до 320 фунтов на квадратный дюйм в зависимости от входного крутящего момента. Это модулирующее электромагнитное масло PR также влияет на клапаны переключения 1-2/4-5, 2-3 и 3-4, так что перекрытие переключения выпускных и прикладных муфт соответствует входному крутящему моменту.

Соленоид давления переключения регулирует давление в диапазоне от 0 до 120 фунтов на квадратный дюйм, что влияет на клапан регулятора давления переключения для управляемой муфты-подавайте давление (давление переключения) только во время перехода переключения. Это переходное давление подачи сцепления (давление переключения передач) колеблется от низкого 0 фунтов на квадратный дюйм до 220 фунтов на квадратный дюйм в зависимости от входного крутящего момента.

Оба этих соленоида питаются с максимумом 125 фунтов на квадратный дюйм от напорного клапана линейного давления-соленоида “в”.

Диаграмма Сдвига Соленоида

В качестве напоминания для тех из вас, кто читал прошлые статьи об уникальной схеме сдвига соленоидов этого устройства, вы заметите из диаграммы сдвига соленоидов на Рис.2, что соленоиды сдвига 1-2/4-5, 2-3 и 3-4 включаются/выключаются, чтобы сделать их соответствующие сдвиги. Пока устройство находится в передаче, которую они контролируют, они остаются выключенными. Это объясняет, почему, когда компьютерная система замечает неисправность во время движения автомобиля, трансмиссия отказывает в любой передаче, в которой она была в то время. Когда автомобиль останавливается и зажигание включается циклически, коробка передач остается на второй передаче.

Группы Сдвига

Рассматривая механическую, гидравлическую и электрическую работу переключения передач, вы можете заметить, что конкретный соленоид и группа клапанов, описанные как “группа переключения”, вызывают изменение приложения сцепления. Группа смены состоит из двух фаз. Переход от одной передачи к другой называется “фазой сдвига"."Вторая фаза, как только сдвиг завершен и передача включена, называется “стационарной фазой".- Три сменные группы достигают пяти скоростей движения вперед. В фазе сдвига соленоид сдвига инициирует применение одной группы клапанов для изменения муфт, необходимых для этого сдвига. В течение этого времени две другие группы остаются в стационарной фазе.

Три сменные группы::

К1/В1 (переключение передач 1-2/4-5)
эта группа, которая управляет переключением 1-2/2-1 и 4-5/5-4, состоит из:
• K1 сцепление
• тормоза В1
• 1-2/4-5 команд клапана
• 1-2/4-5 держит давление клапан переключения передач
• 1-2/4-5 смены давления клапан переключения передач
• 1-2/4-5 перекрытия клапанов

• 1-2/4-5 электромагнитного клапана переключения передач (У3/6y3)

K2/K3 (переключение передач 2-3)
эта группа, которая управляет повышением и понижением передачи 2-3 / 3-2, состоит из:
* муфты K2
• муфты K3
• 2-3 командного клапана
• 2-3 клапана переключения удерживающего давления
• 2-3 клапана переключения давления
* 2-3 клапана перекрытия
• 2-3 соленоида переключения (Y3 / 6y5)

K3/B2 (переключение передач 3-4)
эта группа, которая управляет повышением и понижением передачи 3-4 / 4-3, состоит из:
* муфты K3
• тормоза B2
• командного клапана 3-4
• клапана переключения удерживающего давления
3-4 * клапана переключения давления
3-4 * клапана перекрытия 3-4
* соленоида переключения 3-4 (Y3 / 6y4)

Компьютерная Стратегия

В начале статьи в разделе под заголовком “гидравлика " упоминалось, как контролируются и рассчитываются внутренние давления трансмиссии от различных входов в ТКМ. TCM использует эти входные сигналы для достижения правильного времени переключения и ощущения переключения в различных условиях вождения с помощью четырех основных программ адаптации: стиль вождения, время переключения, давление заполнения и время заполнения.

Cтиль вождения

Эта программа готова адаптироваться к условиям вождения, как это происходит. TCM постоянно контролирует скорость автомобиля и открытие дроссельной заслонки, а также скорость изменения дроссельной заслонки при ее открытии и закрытии. Он также рассматривает боковое ускорение,которое является термином для распознавания кривой. В основном, он контролирует скорость вращения колес, чтобы определить, когда автомобиль находится в повороте. В дополнение к этим входам он также контролирует частоту переключения передач. В результате он может быстро адаптироваться ко времени смены и чувствовать себя соответствующим текущему состоянию. Эта адаптация, не записанная в память, известна как адаптация, которая " живет в данный момент.”

Время Сдвига (Перекрытие Сдвига)

Эта стратегия фокусируется на качестве повышающих и понижающих передач как при нагрузке, так и без нагрузки. Адаптация времени переключения передач дает TCM возможность электронным способом изменять время, необходимое для перехода с одной передачи на другую; другими словами, время, необходимое для отключения одного сцепления при применении другого. После того, как TCM рассчитал тип сдвига, который должен произойти, TCM использует следующие две стратегии для выполнения задачи.

Давление Заполнения (Применить Давление)

Эта стратегия дает TCM возможность контролировать и изменять давление, используемое для включения сцепления, что приводит к возникновению ощущения переключения передач.

Время Заполнения (Давление Предварительного Натяга)

Эта стратегия дает TCM возможность контролировать время, необходимое для заполнения барабана сцепления, доводя пакет сцепления до нулевого зазора, но еще не применяя сцепление. Это приспособление компенсирует износ фрикционной пластины.

Диагностика Сканирующего Инструмента

Для адаптации во время сдвига требуются определенные значения, и эти значения записываются в память, позволяя ИТЦ адаптироваться во время следующих событий сдвига:

  1. Ускорение-адаптация к повышающей передаче: повышающие передачи, возникающие под нагрузкой
  2. Замедление-адаптация к повышающей передаче: повышающие передачи, возникающие при отсутствии нагрузки
  3. Ускорение-адаптация понижающей передачи: понижающие передачи, возникающие под нагрузкой
  4. Замедление-адаптация к понижающей передаче: понижающие передачи, которые происходят без нагрузки (т. е.)

Эти значения представлены в Ньютон-метрах (Нм), что означает крутящий момент; другими словами, сила сдвига. Идеальных чисел для достижения не существует. Например, если повышающая передача 1-2, которая происходит под нагрузкой с восьмицилиндровым двигателем, имеет показания 190 Нм и качество переключения приемлемо,можно считать, что компьютер способен справиться и преодолеть существующий зазор сцепления или небольшую утечку в системе без вспышки при переключении и возможного преждевременного повреждения применяемой муфты. Нулевое число указывает на то, что блок сцепления не требует адаптации или блок сцепления еще не адаптировался. Однако, если значение адаптации находится на максимуме, а сдвиг недопустим, могут потребоваться ремонтные работы. Дополнительная адаптация не может быть достигнута при достижении следующих максимальных значений:

  • 8-и 12-цилиндровые двигатели + или – 210 Нм
  • 6-цилиндровые двигатели + или-180 Нм
  • 4-цилиндровые двигатели + или-150 Нм

Давление заполнения измеряется и представляется в миллибарах (мбар). Более высокие значения указывают на то, что TCM увеличивает давление заполнения, чтобы произвести более твердый сдвиг. Более низкие значения указывают на то, что TCM уменьшает давление заполнения, чтобы произвести более мягкий сдвиг. 0 мбар означает либо то, что TCM не сохранил адаптивное значение, либо то, что элемент сдвига не требует коррекции. Значение на верхнем пределе параметра, наряду с плохим качеством сдвига, указывает на необходимость ремонта.

Параметры данных для времени заполнения отображаются в циклах времени. TCM управляет двумя соленоидами давления с амплитудно-модулированным током. Амплитуда означает наибольшее значение периодически изменяющейся величины. Чем больше амплитуда сигнала, или разница между максимумами и минимумами сигнала, тем больше давление. TCM может изменять амплитуду сигнала только один раз в 20 миллисекунд (МС). Каждый цикл, отображаемый этими параметрами данных, равен одному периоду в 20 мс. Если инструмент сканирования сообщает об адаптации времени заполнения к трем циклам, это означает, что потребовалось три периода по 20 мс каждый (60 мс), чтобы изменить давление, достаточное для выполнения правильного применения элемента сдвига. Максимальное время коррекции заполнения составляет 15 циклов, или 300 мс. значение 0 циклов указывает на то, что коррекция заполнения не требуется.

Выхлопные Контуры

Читая эту статью, вы, возможно, задавали себе вопрос об изнуряющем сцеплении. В корпусе клапана имеется перекрывающий сдвиг клапан, который управляет снижением давления отпускающей муфты. Кроме того, имеются контрольные шары, которые помогают измерять давление в вентиляционном отверстии.

Это был лишь небольшой проблеск некоторых компонентов и стратегий, необходимых для переключения передачи 722.6. И поскольку этот блок не предлагает никаких нажимных кранов для пошаговой диагностики, единственные глаза техника для любой диагностики-это сканирующий инструмент. И для того, чтобы инструмент сканирования был полезен, специалист должен понимать отображаемую информацию и иметь хорошие общие рабочие знания о работе передачи. В противном случае вы можете просто бросить на него корпус клапана и соленоиды и посмотреть, что он делает.


Яндекс.Метрика