Оптовые и розничные продажи запчастей! 

Если нет возможности подъехать, то Вы можете заказать доставку!

Соединение разъема 4L30-E

« Назад

Соединение разъема 4L30-E 28.08.2020 18:03

Из-за долговечности 4L30-E (уже 16 лет) и его использования различными производителями транспортных средств, такими как Isuzu, Honda, BMW и Cadillac, в течение этих лет в этой трансмиссии произошли многочисленные изменения.

Одно из таких изменений касается, в частности, конструкции версий с двойными корпусными разъемами. Первоначально в 1990-х и более поздних Isuzu Rodeo корпус overdrive содержал круглый разъем, а основной корпус-квадратный разъем . Honda Passport использовала этот же дизайн, когда он был выпущен в 1994 году. Но когда Cadillac Catera вышел в середине 1997 года, его версия трансмиссии использовала противоположную конфигурацию корпуса-соединителя Три года спустя, в 2000 году, Isuzu и Honda перешли на эту конструкцию.

Как вы можете видеть на  оригинальный круглый разъем overdrive-case содержал клеммы для соленоида TCC, соленоида управления давлением и датчика температуры трансмиссионной жидкости (TFT). Оригинальный квадратный разъем основного корпуса содержал клеммы для соленоида сдвига 1-2 / 3-4, соленоида сдвига 2-3 и соленоида ленточного применения. 

Когда произошла замена, клеммы TFT-сенсора были перемещены из корпуса overdrive в основной корпус 

Было несколько проблем, связанных с этими разъемами и внутренней проводкой, но одна из наиболее распространенных проблем, которую ATSG видела на своей технологической линии, связана с разъемом overdrive-case, как ранним круглым, так и более поздним квадратным дизайном.

. Обратите внимание, что одна из пластиковых ножек, используемых для удержания разъема в корпусе, имеет встроенную установочную вкладку для правильного размещения внутренней жгута проводов. Эти соединительные ножки становятся хрупкими с возрастом и довольно легко отрываются. Когда соединитель потерял ногу с установочной вкладкой, внутренний жгут можно подключить к соединителю любым количеством способов, вызывая коды для датчика TFT, соленоида контроля давления и / или соленоида TCC, в зависимости от способа, которым внутренний жгут был неправильно подключен.

Аналогичная неправильная сборка может произойти с квадратным разъемом переднего корпуса, но это приведет к несколько иной жалобе. Интересно, что примерно в то же время, когда эти разъемы изменились на автомобилях Isuzu, эта компания добавила обратный блокирующий клапан внутри центральной опоры. Это была функция безопасности, позволяющая компьютеру предотвратить обратное включение, если он увидит движение вперед во время обратного выбора. Для выполнения поставленной задачи компьютер приводит в действие соленоид преобразователя-муфты, посылая давление масла на ход запорного клапана. Гидравлические схемы показаны проиллюстрируйте конфигурацию ШИМ с солдатами Isuzu. Вы можете видеть, что масло TCC направляется в запорный клапан, который не имеет никакого эффекта во время прямой работы TCC, но предотвратит реверс, когда выбран реверс.

Таким образом, в дополнение к кодам для выпускаемых соленоидов TCC и EPC, если разъем внутреннего жгута проводов неправильно соединен с разъемом квадратного корпуса, сигнал соленоида управления давлением активирует соленоид TCC и предотвращает обратное зацепление.
Еще один случай соединения разъемов раскрыт и раскрыт!


Яндекс.Метрика