Уже в 1993 году, всего через год после того, как AOD стал электронным, назвав его AOD-E, Ford представил 4R70-W. С тех пор главный привод шестерни ravigneaux имеет репутацию неисправного, особенно для автомобилей 2004-2008 годов выпуска. Это весомый держатель, который имеет опору для втулок на обоих концах. Большая из двух втулок расположена со стороны устья редуктора, куда входят солнечная шестерня и вал, а также устройство с низким односторонним сцеплением. Меньший по размеру с другой стороны расположен в носике, который переходит в ступицу прямого сцепления. Из-за веса редуктора эта втулка имеет тенденцию к износу (рис. 1).
Это создает дополнительную нагрузку на внутренний захватный игольчатый подшипник держателя. Со временем фиксатор втулки наружного диаметра подшипников раскалывается (рисунки 2 и 3) или верхнее кольцо трескается (рисунок 4).
Как только это происходит, детали попадают в шестерни, что приводит к катастрофическим повреждениям. В 2009 году карман для этого игольчатого подшипника с захватом был сделан глубже, чтобы разместить более толстый подшипник (0,215 дюйма). Это уменьшило количество отказов, но эти подшипники перегреваются и их необходимо заменить (рис. 5).
Подшипник, который используется в этой обновленной опоре, в точности похож на тот, который Ford использует в своей трансмиссии 5R110W для передней планетарной передачи. Если в вашем магазине есть дополнительные игольчатые подшипники с захватом, исправить это несложно. Выньте две маленькие шестерни, и вы получите легкий доступ к подшипнику для замены.
Если в вашем магазине есть дополнительные игольчатые подшипники с захватом, исправить это несложно.
На валу шестерни установлены игольчатые подшипники для шестерни, что упрощает эту работу (рис. 6). Сделайте это один или два раза, и вы обнаружите, что это 10-минутное исправление, заканчивающееся приваркой к каждой из шестерен.
Но что вы делаете с отказами в начале 1993-2008 годов? Если вы обнаружите неисправный игольчатый подшипник до того, как он разрушит шестерни, игольчатый подшипник очень близок к тому, который находится внутри переднего планетарного подшипника 1999 года и более поздних версий (толщиной 0,199 дюйма) коробки передач 4L60-E. Sonnax продает этот захваченный игольчатый подшипник отдельно под артикулом 77747-01. Та же процедура снятия двух зубчатых колес делает эту работу 10-минутной.
Это решение отлично подходит, если у вас в мастерской есть агрегат, у которого еще не произошел катастрофический отказ планетарной передачи. Это становится “профилактической” частью восстановления. Необходимо тщательно осмотреть держатель шестерни, чтобы убедиться, что вы не отправляете готовую к взрыву ручную гранату. Вот несколько вещей, на которые следует обратить внимание. Внимательно осмотрите захваченный игольчатый подшипник, чтобы увидеть, не расщеплен ли фиксатор хомута, как показано на рисунках 7 и 8. Если это так, вы поймали ручную гранату до того, как выдернули чеку. Этот игольчатый подшипник необходимо заменить.
Проверьте каждую из шестерен (как длинную, так и короткую) на сопротивление. Известно также, что сепаратор игольчатого подшипника для этих шестерен расщепляется, как показано на рис. 9. Если никаких других повреждений не произошло, его можно отремонтировать, собрав детали и детали с другого носителя. И могут быть носители, которые вы можете сэкономить на этом типе ремонта, поскольку есть еще одна область, которую необходимо будет изучить. И это гнездо для подшипника.
Иногда, когда фиксатор втулки раскалывается, до того, как детали попадут в шестерни, он может выпирать из боковых стенок, что может вызвать чрезмерный боковой люфт игольчатого подшипника (рис. 10). Затем эти изношенные держатели можно использовать для деталей и деталей, таких как сепараторы игольчатых подшипников вала шестерни.