Оптовые и розничные продажи запчастей! 

Если нет возможности подъехать, то Вы можете заказать доставку!

Исправление Проблем С Датчиком Давления Первичного Шкива JF011E

« Назад

Исправление Проблем С Датчиком Давления Первичного Шкива JF011E 09.04.2022 19:31

 

У 2,4-литрового суппорта Dodge, использующего трансмиссию JF011E CVT2, возникла проблема с датчиком давления первичного шкива. Из TCM был извлечен код ошибки низкого напряжения P0842. Заземление датчика и 5-вольтовые электрические цепи были проверены и проверены как хорошие. Затем сигнальный провод был проверен и также проверен как хороший.

Была надежда найти короткое замыкание или разрыв в этом проводе для простого ремонта. При проверке целостности проводки как хорошей, поддон был вытянут для проверки. Количество мусора на магнитах было несколько типичным, но все же достаточно, чтобы быть обеспокоенным тем, что может быть повреждение шкива. Таким образом, корпус клапана был удален, чтобы получить представление о поверхности шкива первичного шкива и состоянии нажимного ремня. Все выглядело очень хорошо.

В этот момент техники решили изменить датчик первичного шкива. Когда они обнаружили, что хороший известный датчик не может быть найден, был заказан новый корпус клапана и узел ПЗУ в соответствии с идентификационным номером автомобиля.

После замены корпуса клапана эта бесступенчатая трансмиссия была уменьшена только до одного коэффициента. Инструмент сканирования показал, что P0842 больше не устанавливается, но в системе появился новый код: P0730 для неправильного передаточного числа.

Шаговый двигатель используется для управления регулирующим клапаном соотношения в корпусе клапана с помощью рычага, который индексирует последователь первичного шкива. Поскольку был установлен новый корпус клапана, который будет включать новый шаговый двигатель, вероятность того, что шаговый двигатель неисправен, невелика. Однако, как мы все узнали в прошлом, новое не обязательно означает хорошее. И с учетом этого корпус клапана был вытянут для проверки шагового двигателя. Проблема начала проявляться в процессе снятия корпуса клапана.

Через корпус клапана проходит отверстие для доступа, предназначенное для использования с инструментом, с помощью которого можно удерживать на месте узел клапана регулирования соотношения во время процесса снятия и сборки. Рисунок 1 (выше) - это вид обработанного pic, уже вставленного в это отверстие доступа. На рисунке 2 показан корпус клапана, снимаемый с рис.

Рисунок 2.

На рисунке 3 показан крупный план, показывающий кончик pic, удерживающий рычаг клапана регулирования соотношения на месте. Это также правильное положение рычага при установке корпуса клапана.

Рисунок 3.

Конец этого рычага, к которому прижат наконечник датчика, указывает на повторитель первичного шкива, как показано на рисунке 4. На рисунке 4 также показано, как шаговый двигатель подключен к противоположному концу этого рычага. Между рычагом находится регулирующий клапан соотношения, входящий в корпус клапана. Это подпружиненный клапан, поэтому из-за этой пружины на рис наблюдается небольшое натяжение.

Рисунок 4.

Во время снятия корпуса клапана для проверки двигателя регулирования соотношения, когда pic был вставлен в отверстие, он был заблокирован от его полной вставки. Это дало ключ к разгадке проблемы. Когда корпус клапана был удален, проблема стала очевидной. По-видимому, во время процесса установки pic, используемый для сохранения правильного положения рычага, выдвинулся достаточно далеко, чтобы натяжение пружины на клапане могло неправильно расположить рычаг. Когда корпус клапана был закреплен болтами на месте, штифт на толкателе шкива был зажат против рычага. На рисунке 5 показано, как штифт был протолкнут на полпути через толкатель. Это помешало шаговому двигателю переместить регулирующий клапан передаточного отношения к передаче.

Рисунок 5.
Рисунок 6.

На рисунке 6 показан способ установки штифта в сборке толкателя. Чтобы исправить эту ошибку, устройство необходимо было снять и разобрать. Не очень хороший день, если не сказать больше; если, конечно, клиент не рад иметь вариатор с одним коэффициентом.


Яндекс.Метрика