Оптовые и розничные продажи запчастей! 

Если нет возможности подъехать, то Вы можете заказать доставку!

AW55-50: нет реверса; 09G / 09K/09M: нет движения

« Назад

AW55-50: нет реверса; 09G / 09K/09M: нет движения 05.11.2020 19:59

Недавно мне позвонили из магазина, который работал над Volvo 2001 года с коробкой передач AW 55-50. Автомобиль не двигался, когда его переводили с парковки на задний ход. Если селектор сначала был включен в привод, а затем переведен на задний ход, то включение было нормальным. Была проверена ручная тяга, подтвердившая, что ручной клапан находится в обратном положении.

Моей первой мыслью был "синдром км без реверса", поэтому я спросил, Можно ли поменять местами разъемы на датчике частоты вращения турбины и датчике выходной скорости. Техник сказал, что попробует подключить разъемы и перезвонит. Конечно же, после того, как он поменял разъемы, автомобиль теперь имел обратный ход всякий раз, когда его выбирали.

Для тех, кто не знает, что такое “KM no-reverse syndrome”, вот объяснение. Трансмиссия км имела два датчика скорости (импульсные генераторы), которые вставлялись в два отверстия в корпусе или, на других моделях, одно отверстие в корпусе и одно отверстие в торцевой крышке. Один датчик был для выходной скорости, а другой-для частоты вращения турбины. Оба датчика были подключены непосредственно к общему разъему.

Там было достаточно провода, чтобы подключить общий разъем к основному жгуту проводов с датчиками, установленными в неправильных отверстиях.

Модуль управления трансмиссией KM (TCM) будет препятствовать обратному ходу, если он увидит выходную скорость. Когда датчики были установлены неправильно, датчик выходной скорости считывал бы скорость вала турбины, который обычно вращается примерно с частотой вращения двигателя в парке. TCM видит выходную скорость и не допускает обратного включения. Когда селектор приводится в движение, пока автомобиль неподвижен, все компоненты коробки передач останавливаются. Если затем выбран реверс, то TCM не видит никакой выходной скорости, и реверс будет разрешен для включения. Большинство автомобилей на дороге сегодня будет иметь функцию обратного торможения для защиты трансмиссии и трансмиссии. Не все будут иметь датчик оборотов турбины и датчик выходной скорости достаточно близко, чтобы поменять местами.

Коробки передач 09G, 09K и 09M в Audi и Volkswagen обладают уникальной особенностью, которая рано или поздно появится в вашем магазине. Почти все знают, что педаль тормоза должна быть нажата, чтобы сдвинуть рычаг переключения передач с места. Новая функция заключается в том, что педаль тормоза должна оставаться нажатой до тех пор, пока не будет выбрана нужная передача. Если педаль тормоза отпущена до того, как выбрана нужная передача, мигают огни PRNDL, трансмиссия остается в нейтральном положении, а частота вращения двигателя может колебаться. Нажатие на педаль тормоза выключит мигающий PRNDL и позволит включить передачу. Это нормальное состояние, никакого ремонта не требуется. Посоветуйте водителю держать педаль тормоза нажатой до тех пор, пока коробка передач не включится.


Яндекс.Метрика