Оптовые и розничные продажи запчастей! 

Если нет возможности подъехать, то Вы можете заказать доставку!

AB60E 6-ступенчатый (A750/761E)

« Назад

AB60E 6-ступенчатый (A750/761E) 06.03.2021 13:00

Учитывая все изменения, происходящие сегодня в мире передачи данных, неудивительно, что производители стремятся извлечь выгоду из “экономии масштаба”. миллионы долларов и много времени посвящены разработке совершенно новой платформы передачи. После того, как новая конструкция трансмиссии будет реализована и доказана успешной, имеет смысл только улучшить и расширить ее.

Возьмем случай с пятискоростным RWD производства AisinA750E , который был запущен в 2003 году для Lexus и Toyota. Ручка Aisin для этой модели-TB-50LS. A750E был отходом не только от семейства трансмиссий A340, но даже от пятискоростного A650E. Этот новый дизайн был разработан с прицелом на будущее.

С некоторыми незначительными изменениями Айсин смог растянуть пятиступенчатую передачу до шестиступенчатой. Помимо корпуса клапана, который, конечно же, отличается между двумя моделями, шестиступенчатый A761E получил дополнительный блок сцепления и распылитель в сборе. Узел сцепления A750E C1 состоит из барабана с валом, поршня и фиксатора. Существует только один комплект сцеплений и обычная ступица сцепления, которая шлиц к заднему валу солнечной шестерни.

A761E, с другой стороны, имеет больше, как показано на рисунке 1. В дополнение к материалу A750E, поршень A761E C1 выполняет двойную работу в качестве прикладного поршня и барабана сцепления C4. Предмет, который выглядит как поршень, - это поршень С4 вместе с фиксатором. Существует два набора муфт: большой диаметр-С1, а малый-С4.

A761E также имеет две ступицы сцепления, одну для C1, а другую для C4. То, что разделяет эти две ступицы, - это спрей F4, который вместе взятый помогает обеспечить шестую передачу. Остальная часть зубчатой передачи в значительной степени одинакова между A750E и A761E. Компьютерная стратегия, безусловно, отличается для пяти - и шестиступенчатой. Код Aisin для A761E-TB-61SN.

В 2007 году из-за возросших требований Toyota к мощности компания Aisin выпустила модель AB60E (TB-68LS) для использования в автомобилях Sequoia и Tundra с двигателем объемом 5,7 л. AB60E-это шестиступенчатая коробка передач, как и A761E, за исключением того, что она была снабжена стероидами. На AB60E все крупнее.

Насос на AB60E имеет героторную конструкцию, как и на A761E (Рис. 2). Насос AB60E - это тот, что справа. Мало того, что он больше по диаметру с большими шестернями, но и уплотнение насоса и втулка больше, а это значит, что ступица преобразователя тоже.

Барабаны сцепления непосредственно за насосом-это барабаны С3 и С2. Пригонки барабанчика C2 внутри снабжения жилищем C3 и пакетов муфты различные диаметры.

Узел барабана сцепления C1-это тот, который имеет входной вал, и тот, который отличается между пяти - и шестиступенчатыми моделями. Конструкция AB60E похожа на A761E, только больше (Рисунок 3). AB60E также функционирует так же, как и A761E.

Как A761E, так и AB60E, в дополнение к четырем вращающимся блокам сцепления, содержат четыре различных тормоза (B1, B2, B3 и B4) (стационарные блоки сцепления), которые заставляют производителей фрикционных пластин быть занятыми. Другими фрикционными элементами, включенными в обе модели, являются четыре узла растяжения (F1, F2, F3 и F4). Сказать, что это несинхронно-сдвиговая конструкция, было бы преуменьшением.

Из трех используемых планетариев передняя планетарная солнечная шестерня имеет оболочку, сделанную для нее. Помимо того, что солнечная оболочка/шестерня AB60E больше, чем у A761E, солнечная шестерня сплайнируется к оболочке на AB60E (Рис. 4). Внутреннее кольцо Спрэга F2 также является частью передней солнечной шестерни. Диаметр солнечной шестерни AB60E больше, чем диаметр кольца Спрэга, что требует ее съемности для установки Спрэга F2. Передние планетарии сопоставимы.

Центральная планета и солнечная шестерня достаточно традиционны (Рис.5). Центральная солнечная шестерня шлицы к заднему валу солнечной шестерни. Сплайны центральной планеты к эпицентру деятельности C2 на передней стороне и сплайны к заднему фланцу кольц-шестерни на задней части. Передние и центральные кольцевые передачи также соединены вместе. Через некоторое время это сбивает с толку.

Задняя планетарная часть фактически выполнена на выходном валу (рис.6). И у задних планет А761Е, и у задних планет АБ60Е есть парковочное оборудование, сделанное в них, и, конечно, есть небольшая разница в размерах. Задняя солнечная шестерня имеет вал, который почти напоминает вал FMX. AB60E работает немного иначе, чем эта старая трехступенчатая коробка передач.

Мощность крутящего момента зависит от многих вещей. Когда дело доходит до пакетов сцепления, Диаметр, материал и количество-все это вносит свой вклад. Насосы, с другой стороны, полагаются на конструкцию шестерни, толщину и управление для обеспечения необходимой производительности. Когда дело доходит до одностороннего сцепления (OWC), в игру вступает больше факторов. Стиль OWC (sprag, roller, diode) является важной основой, но длина и количество элементов не менее важны. Один из способов увеличения количества элементов-это увеличение общего диаметра, как это имеет место в случае с A761E и AB60E F3 sprag assembly (рис. 7). Чем больше рас, тем больше элементов можно использовать.

Один элемент, который несколько сопоставим, - это корпус клапана (рис.8). Чтобы позволить A761E и AB60E обеспечить шесть скоростей и блокировку вместе с хорошей управляемостью, требуется много, и много-это то, что есть у этих клапанных корпусов. Существует девять соленоидов, многие из которых являются дорогими линейными устройствами, а также достаточное количество клапанов. Кто знает, с небольшим усилием программирования эта шестиступенчатая скорость может быть превращена в 10-ступенчатую. Там есть все самое необходимое.

Поговорим о пробеге от транс-дизайна.


Яндекс.Метрика