Оптовые и розничные продажи запчастей! 

Если нет возможности подъехать, то Вы можете заказать доставку!

AB60E 6-ступенчатая (A750/761E старший брат)

« Назад

AB60E 6-ступенчатая (A750/761E старший брат) 18.01.2022 16:56

Учитывая все изменения, происходящие сегодня в мире передачи данных, неудивительно, что производители стремятся извлечь выгоду из “экономии за счет масштаба”. Миллионы долларов и много времени тратятся на разработку совершенно новой платформы передачи. Как только новая конструкция трансмиссии внедрена и доказала свою успешность, имеет смысл только усовершенствовать и расширить ее.

Возьмем, к примеру, пятискоростной RWD A750E производства Aisin, который был выпущен в 2003 году для Lexus и Toyota. Ручка Aisin для этой модели-TB-50LS. A750E был отличием не только от семейства коробок передач A340, но даже от пятискоростного A650E. Этот новый дизайн был разработан с прицелом на будущее.

С некоторыми незначительными изменениями Айсин смог растянуть пятискоростной двигатель до шестиступенчатого. Помимо корпуса клапана, который, конечно, отличается между двумя моделями, шестиступенчатый A761E получил дополнительный блок сцепления и распылитель в сборе. Муфта сцепления A750E C1 в сборе состоит из барабана с валом, поршня и фиксатора. Имеется только один комплект сцеплений и обычная ступица сцепления, которая крепится к заднему валу солнечной шестерни.

С другой стороны, A761E имеет больше, как показано на рисунке 1. В дополнение к материалу A750E поршень A761E C1 выполняет двойную функцию в качестве поршня подачи и барабана сцепления C4. Предмет, который выглядит как поршень, - это поршень C4 вместе с фиксатором. Существует два комплекта муфт: большой диаметр-C1, а малый диаметр-C4.

A761E также имеет две ступицы сцепления, одну для C1, а другую для C4. То, что разделяет две ступицы, - это спрей F4, который в совокупности помогает обеспечить шестую передачу. Остальная часть зубчатой передачи практически одинакова между A750E и A761E. Компьютерная стратегия, безусловно, отличается для пяти - и шестиступенчатой. Код Aisin для A761E-TB-61SN.

В 2007 году из-за возросших требований Toyota к мощности Aisin выпустила AB60E (TB-68LS) для использования в автомобилях Sequoia и Tundra с двигателем объемом 5,7 л. AB60E-это шестиступенчатая коробка передач, как и A761E, за исключением того, что ей давали стероиды. На AB60E все больше.

Насос на AB60E выполнен в героторной конструкции, как и на A761E (рис. 2). Насос AB60E находится справа. Он не только больше в диаметре с большими шестернями, но и уплотнение насоса и втулка больше, что означает, что ступица преобразователя также больше.

Барабаны сцепления непосредственно за насосом-это C3 и C2. Барабан C2 помещается внутри корпуса C3, а пакеты сцепления имеют разные диаметры.

Барабанный узел сцепления C1-это узел с входным валом, который отличается между пяти - и шестиступенчатыми моделями. Конструкция AB60E похожа на A761E, только больше (рис. 3). AB60E также функционирует так же, как и A761E.

Как A761E, так и AB60E, в дополнение к четырем вращающимся муфтам сцепления, содержат четыре различных тормоза (B1, B2, B3 и B4) (стационарные муфты сцепления), которые обеспечивают занятость производителей фрикционных пластин. Другими фрикционными элементами, включенными в обе модели, являются четыре узла растяжения (F1, F2, F3 и F4). Сказать, что это конструкция с несинхронным переключением, было бы преуменьшением.

Из трех используемых планетариев передняя планетарная солнечная шестерня имеет выполненную на ней оболочку. Помимо того, что солнечная оболочка/шестерня AB60E больше, чем у A761E, солнечная шестерня прикрепляется к оболочке на AB60E (рис. 4). Внутреннее кольцо F2 sprag также является частью передней солнечной шестерни. Диаметр солнечной шестерни AB60E больше, чем диаметр кольца спрея, что требует, чтобы она была съемной для установки спрея F2. Передние планетарии сопоставимы.

Центральная планета и солнечная шестерня довольно традиционны (рис. 5). Центральная солнечная шестерня соединяется шлицами с задним валом солнечной шестерни. Центральная планета шлицами соединяется со ступицей C2 на передней стороне и шлицами с задним фланцем зубчатого колеса на задней стороне. Передняя и центральная кольцевые шестерни также соединены вместе. Через некоторое время это становится запутанным.

Задняя планетарная планетка фактически крепится к выходному валу (рис. 6). Как на задних планетах A761E, так и на AB60E в них встроено парковочное оборудование, и, конечно, есть небольшая разница в размерах. Задняя солнечная шестерня имеет вал, который почти напоминает вал FMX. AB60E работает немного иначе, чем эта старая трехступенчатая коробка передач.

Мощность крутящего момента зависит от многих факторов. Когда дело доходит до пакетов сцепления, диаметр, материал и количество - все это вносит свой вклад. Насосы, с другой стороны, полагаются на конструкцию редуктора, толщину и элементы управления для обеспечения необходимой производительности. Когда дело доходит до одностороннего сцепления (OWC), в игру вступает больше факторов. Стиль OWC (спрей, ролик, диод) является важной основой, но длина и количество элементов не менее важны. Одним из способов увеличения количества элементов является увеличение общего диаметра, как в случае с распылительной сборкой A761E и AB60E F3 (рис. 7). Чем больше рас, тем больше элементов можно использовать.

Одним из элементов, который в некоторой степени сопоставим, является корпус клапана (рис. 8). Для того, чтобы A761E и AB60E могли обеспечивать шесть скоростей и блокировку наряду с хорошей управляемостью, требуется много, и многое-это то, что есть в этих корпусах клапанов. Существует девять соленоидов, многие из которых являются дорогими линейными устройствами, а также достаточное количество клапанов. Кто знает, при небольшом усилии программирования эту шестиступенчатую передачу можно превратить в 10-ступенчатую. Все основы здесь есть.

 


Яндекс.Метрика